|
Zenith Z5 (170 см)
Мягкий карвер для подготовленных склонов, послушный, не требующий отшлифованной техники, комфортная лыжа для неспешно катающихся. Конечно, не для жесткого склона на высокой скорости. Для тех, кто катается неагрессивно и не любит выходить на лед (то есть для тех, кто не считает себя большим спортсменом) - отличная модель.
Zenith Z9 (170 см)
Очень хорошая, послушная лыжа, без излишней верткости и живости. То есть она "фирменная" Rossignol-овская по характеру. На ногах лыжи ощущаются легкими, и в то же время дают ощущение устойчивой платформы под ногами. Когда идешь на максимально высокой скорости, которую позволяют развить практически идеальные для карвинга условия, то четко чувствуешь, что выше поднимать скорость на этой лыже уже не нужно. Идеальные условия - это широкие, просторные склоны, отглаженные ратраками и чуть подмороженные - то есть и ровно, и в то же время нет льда, и лыжа не проваливается, поскольку под кантом жесткий плотный снег. У этой модели нет запаса "вверх", который ощущаешь у моделей спортивных, зато "вниз" - я имею в виду по уровню скорости - запас очень большой. Удовольствие от катания на этой модели получат лыжники с самым разным техническим уровнем, ее эластичность позволяет кататься если не новичку, то уж любому лыжнику от "катающегося" до эксперта.
X-Fight 1st (174 см)
Настоящая лыжа для ски-кросса: модель "заточена" под средние дуги, при этом "тянуть" дуги не любит, ей это не интересно, она немного спружинивает. Короткие дуги эта модель ведет хорошо, но ее туда уже нужно заталкивать, сама она, как говорят, "не ныряет". А вот в дугах среднего радиуса эта модель просто выше всяких похвал, скоростному опытному лыжнику, любящему погонять на подготовленных склонах незаконченными поворотами X-Fight 1 наверняка покажется намного лучше и интересней, чем Zenith Z9. Если любишь средние дуги, высокую скорость, и катаешься по жесткому склону - эта лыжа будет близка к идеалу.
8X Oversize (174 см)
Со своим вырезом в 16 м, это очень интересная и вместе с тем, достаточно серьезная лыжа для подготовленных склонов. Живая, цепкая, резвая - отличная лыжа для гор, которая держит любую скорость, подвластную любителю. Соскальзывать можно, но неинтересно, и для мягкого снега она может оказаться чрезмерно жесткой - не слишком интересное на ней в мягком снегу катание, хотя усилий по управлению в таких условиях она не требует. Чуть ли не идеальная лыжа для жестких склонов и скоростного атлетичного карвинга (и ведь всего 174 см!).
8S Oversize
Изумительный острый инструмент для коротких поворотов, любой короткий склон сделает, как и должно быть, длиннее. На такой лыже в малых горах будет очень здорово. В остальном - можно просто перечитать предыдущий абзац.
Bandit B3 (176 см)
Отличный универсал, довольно легкий, в меру мягкий. Для такой универсальной лыжи, какой является эта модель, на удивление хорошие карвинговые свойства на жестком заглаженном склоне. Стабильность на высокой скорости на разбитом снегу для неизящного мужчины тоже немного недостаточна, лыжу слегка колбасит. Но зато лыжа легкая, юркая и верткая, на буграх очень и очень хороша.
Bandit B4 (195 см)
Мощная, тяжелая, малоповоротливая лыжа, идеальная для скоростного фрирайда в стиле "мочить по-любому" для тех, кто катается вне трасс в 90% случаев. Супер-выбор для тех, кто катается в райдовой, чуть-чуть задней, стойке.
Bandit B-Squad (191 см)
Фантастическая лыжа для целины. Для тех, кто катается в чуть передней стойке - отличный вариант, лучше, чем B4. Разглаживает неровности, на рубленой целине, в том числе и мокрой вязкой, среди редких кустов и деревьев, полностью контролируема. Нос относительно мягкий, всплывает лучше, чем у B4. В той ситуации, когда в траверсе по тяжелому мокрому снегу требуется резко остановиться перед препятствием - деревом, она действительно останавливается там, где ты ее об этом "просишь", в то время как B4 в этой же ситуации проходит чуть выше дерева, лишь слегка изменив траекторию. Можно еще добавить, что Squad провоцирует в очередной раз сменить привычный ритм жизни: на нем начинаешь прыгать - настолько мягко приземление после того, как пролетишь по вертикали метра полтора-два, что забываешь о страхе.
|
|